?

Log in

Previous 10

Jul. 15th, 2010

без причины ради ЖЖчины

вот пришла домой
устала
почитала
решила, что работать сегодня хватит
иду учить английский и красить ногти. а может что-то одно выберу

Jul. 1st, 2010

ВСПОМНИЛОСЬ

 - Эй, чувак, ты же женат!

 - Серьезно? А я думал ты вся такая в работе. Вся такая и не заметишь.

Не прокатило.

Jun. 30th, 2010

ЗАСАДА

Блин, капец, вот это засада.
Детка, прошло два года, а ты только открыла свой жж. Если уж ты живешь от Олимпиады до Олимпиады, то смею тебе сообщить, что ванкуверская прошла. 
Ну и что ты делала эти два года?
Чем они оказались примечательными, кроме того, что ты влюбилась … в Канаду.

Ну да… она заметно потянулась, затянулась и все... пах…  Так лопаются мыльные пузыри. Пах-пах-пах...

И это ты каждый день рассказываешь, что завтра не повторится никогда. Что каждое наше сегодня такое уникальное – такое особенное, такое ммм…. Все это  теперь выглядит как  вранье. 

Ну и как ты там, сестренка, отыскала свою планету?

Мир ли на ней. Уснули ли нервы?  Где эти два года? Где в них ты?

Эээээ... харе, заканчивай, кто будет читать твой длинный  пост, почти как бесконечный тост.
Хватит. Точка.  Ты стала старше.   Конспектируй.

Aug. 24th, 2008

Олимпийские утрЫ

Очередная ОЛимпиада в эти минуты доживает свои последние часы... мда... все именно так... сегодня еще парочку отвязных суперфиналов и гейм овер... Завтра - Теперь уже в обычный понедельник - самолеты дружно стартанут в высь начнут сверлить собой дырки в облаках и распиливать небо на кусочки. Так все вернутся домой... Несколько дней и недель все еще будут жить олимпийскими страстями.... Очевидцы - рассказывать о парной стране без солнца, показывать фотки и уплетать за обе щеки нашу картошечку,откушивать наш борщок как в первый раз и, конечно, же пить. Олимпийцы начнут анализировать и отвечать на самые разные вопросы.... почему не получилось? стоило ли четыре года засыпать и просыпаться с мыслями об ОЛимпиаде? почемцу Бог так несправедлив? и что дальше? ну.... это мысли тех, кого мы жалеем. Счастливчики же, напротив, отработают свою "минуту славы". Потом президент подведет итоги, одних снимут, других повысят, короче, закончится все какой-нибудь энциклопедией... Дальше подробности сотрутся, останутся только строчки в итоговых протоколах и все сосредоточатся на Ванкувере. А я буду скучать.... Я тут невпопад, конечно, появилась, но я действительно буду скучать. По своей ОЛимпиаде, по своим эмоциям и по своим олимпийским будням. Целых две недели. Для меня это просто - пипец как много. Целых две недели я просыпалась ночью в три часа и тридцать минут. Целых две недели мне не пришлось наблюдать пробки на дорогах и добираться на работу - в другой конец не такого уж и большого города за 15 минут, две недели я провела в самых разных кроссовках, наконец, целых две недели я видела как город просыпался. Чувствовала как ночь тает, воздух становится теплее и в нем уже пахнет осенью.
Завтра все будет по-другому. В то время как самолеты будут заходить на посадку, я все еще буду валяться в постели. Проснусь в духоте, полистаю книжку, схожу в душ, выпью кофе и скажу..... ах, вечер наступил.... и сколько бы я себя дальше не уговаривала.... завтра проснусь пораньше в часиков 10 и понаблюдаю за утром или отправлюсь подышать... не будет такого... не уговорю я себя... жаль.... прошли мои Олимпийские утрЫ...

Apr. 24th, 2008

ДЫШАТЬ...

Поскольку мой последний эфир в будни начинается без пяти минут 23, следовательно, возвращаюсь я домой поздно, укладываюсь отдыхать еще позднее, и утро как таковое,с удовольствием пропускаю. Утром я торможу, гружусь, бурчу, клюю носом, трогаю стенки ну и с лестниц вот падаю еще.... так вот очень даже хорошо, что все эти "утра" проходят мимо меня.... сегодня же, кошмар, пришлось поднять себя в семь нуль нуль.... бр.... и в восемь уже пытаться бодро вступать в новый день...
черт побери,конечно, но мне понравилось.... идешь себе, ногами перебираешь - и говоришь дышать.... потом так оп... расправляешь легкие, потом обратно и так до бесконечности.... а потом это дерево, которое зацвело вдруг за углом такими сумасшедшими белыми цветами....
я уже вернулась со съемки, собираюсь домой отправиться и лечь спать, потому что организму плохо... но это дерево и это "дышать".... это были очень даже такие цветные мгновения прекрасного будничного четверга.... вот!

Apr. 23rd, 2008

по наклонной...

кажется, я качусь по наклонной.... стройные ряды мыслей вновь в ссоре друг с другом.... я снова - космос.... а тут еще эта лестница....

вышла из дому себе, шагала на интервью, да как покатилась - вниз... нет, не кубарем - правым боком.... ступенька, вот еще ступенька, за ней еще одна.... любой шок вызывает во мне приступ тошноты.... так старательно вытерла собой ступени и чуть не загадила... удержалась... люди собрались.... девушка, может вам скорую.... да куда там.... я же опаздываю... таксит еще раздел на деньги... кровь эта... слава богу, ее убрали, к ранам холод приложили.... теперь просто сижу-скулю....

Apr. 20th, 2008

(no subject)

одна.... тоскуешь по жизни,постоянно пишешь, покупаешь книги, наблюдаешь... в ожидании... в перманентном состоянии... разговариваешь с собой, свободна...

не одна.... живешь!, не пишешь, не покупаешь книги, тоскуешь, мешаешь ложкой суп, гавкаешь, тесно...

называетя почувствуйте разницу...

кипяток...

Tags:

Apr. 17th, 2008

Оч приятно... царь... оч приятно...

Кто любит тебя?

Твое имя
>:Весь мир склоняется перед твоим великолепием,а ты не замечаешь!
«Кто любит тебя?» © пфкпгндду
Twidog.ru — веселые тесты.

уж в который раз я старательно пытаюсь пристрастить себя к жж...

судьба
Ваше имя
что с тобой рядом?дружба
твоя любовь -и рядом и далеко
твое отличие...верность и преданность любимым людям
что у тебя в душе...Это image

все гадания на aeterna.ru

Previous 10